Работа с текстами по «Сказкам дядюшки Римуса» Проект Фёдора Сопова (1)

  1. Дядюшка Римус сидел насупившись. Раз-другой он даже вздохнул тяжело и

закряхтел.

Джоэль понял, что чем-то огорчил дядюшку Римуса.

Он никак не мог вспомнить, что он сделал плохого, но все-таки ему было не по

себе. Вдруг дядюшка Римус взглянул на него так грустно, уныло и спросил:

— Чего это ты наболтал сегодня маме про своего братишку?

— Что такое, дядюшка Римус? — спросил мальчик, покраснев.

— Я слыхал, что твоя мама собирается наказать его после твоей болтовни.

— Ну, дядюшка Римус, я ведь только сказал ей, что он дергал чеснок у тебя на

полоске и бросил в меня камень.

— Послушай, что я тебе скажу, дружок, — пробормотал старик, откладывая в

сторону хомут, который он плел. — Послушай, что я скажу: скверное это дело —

ябедничать.

Вот я уж восьмой десяток на свете живу, а ни разу не видел, чтобы сплетник

кончил добром. Помнишь, что сталось с пичужкой, которая сплетничала про

Братца Кролика?

(Братец Кролик и Братец Воробушек)

ЗАДАНИЕ:

1) ПРИДУМАЙТЕ СВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗКИ

2) Что вы можете сказать о дядюшке РИмусе. Посмотрите другие сказки и

составьте его словесный портрет

3) Чем закончилась эта сказка?

4) Вспомните сказки, в которых обыгрывается эта же тема

5) Проинсценируйте этот отрывок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Антиспам. Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Какой день недели идёт после пятницы? (пишите маленькими буквами)

Яндекс.Метрика