Работа с текстами по «Сказкам дядюшки Римуса» Проект Фёдора Сопова (1)

  1. Дядюшка Римус сидел насупившись. Раз-другой он даже вздохнул тяжело и

закряхтел.

Джоэль понял, что чем-то огорчил дядюшку Римуса.

Он никак не мог вспомнить, что он сделал плохого, но все-таки ему было не по

себе. Вдруг дядюшка Римус взглянул на него так грустно, уныло и спросил:

— Чего это ты наболтал сегодня маме про своего братишку?

— Что такое, дядюшка Римус? — спросил мальчик, покраснев.

— Я слыхал, что твоя мама собирается наказать его после твоей болтовни.

— Ну, дядюшка Римус, я ведь только сказал ей, что он дергал чеснок у тебя на

полоске и бросил в меня камень.

— Послушай, что я тебе скажу, дружок, — пробормотал старик, откладывая в

сторону хомут, который он плел. — Послушай, что я скажу: скверное это дело —

ябедничать.

Вот я уж восьмой десяток на свете живу, а ни разу не видел, чтобы сплетник

кончил добром. Помнишь, что сталось с пичужкой, которая сплетничала про

Братца Кролика?

(Братец Кролик и Братец Воробушек)

ЗАДАНИЕ:

1) ПРИДУМАЙТЕ СВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗКИ

2) Что вы можете сказать о дядюшке РИмусе. Посмотрите другие сказки и

составьте его словесный портрет

3) Чем закончилась эта сказка?

4) Вспомните сказки, в которых обыгрывается эта же тема

5) Проинсценируйте этот отрывок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам. Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Какой день недели идёт после вторника? (пишите маленькими буквами)

Яндекс.Метрика